Методическая работа
- учителей русского языка и литературы
- учителей иностранного языка
- учителей истории и эстетического цикла (музыка, ИЗО)
- учителей начальных классов
- учителей математики, физики, информатики
- учителей естественно-научного цикла
- учителей физической культуры
Организация методической работы в Гимназии №2
Модель Гимназии: Гимназия личностного роста, которая способна удовлетворить образовательные потребности всех субъектов образовательного процесса на основе деятельностного подхода.
Методическая тема: научно-методическое сопровождение реализации Программы развития Гимназии личностного роста на основе деятельностного подхода.
Цель: создание условий для личностного роста на основе деятельностного подхода всех субъектов образовательного процесса.
Развитие детской одаренности является приоритетным направлением деятельности гимназии, поэтому целью программы «Путь к успеху» является создание системы деятельности педагогического коллектива по развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развитию одаренности на основе личностно-ориентированного обучения.
Основные направления в работе:
- выработка стратегии и основных направлений развития гимназии, инновационной образовательной политики, координация инновационных процессов, интеграция усилий педагогов, направленных на развитие гимназии;
- анализ и контроль хода и результатов исследовательской работы, связанной с изучением общего состояния дел в гимназии и перспектив ее развития;
- разработка и согласование требований к качеству образования обучающихся гимназии;
- определение основных подходов и единых требований к организации научно-методической работы педагогов гимназии;
- организация разработки и внедрения программы развития гимназии;
- руководство разработкой нового программно-методического обеспечения образовательного процесса;
- координация работы с обучающимися по развитию их творческих способностей, работы по индивидуальным проектам под руководством учителей -консультантов.